Дополнительно: Продам классику японского автопрома. По технической части и по кузову на троечку. Машина полностью на ходу, но требует внимания и вложений. Стекла, кроме лобового, родные; кости целые, машину никуда не тянет и не ведет, едет ровно; двери не провисшие, даже водительская. Коробка в нормальном состоянии, на холодную может пнуть при переключении с "Р" на "D", при движении переключений практически не чувствуешь; так же если заменить масло (давно не менялось), то и эти недочеты пропадут. Двигатель контрактный; после последних морозов продавило сальник и сейчас через него немного давит масло; до данного инцидента масло не расходовалось, это и сейчас можно проверить (мотор не дымит и не сапунит, тянет хорошо). Установлена помпа (включается отдельным тумблером в салоне), отличная вещь зимой: машина прогревается намного быстрее. Летом установлен новый радиатор. Салон на четыре с плюсом (чистый, не прокуренный); задние сиденья складываются и получается ровный пол с отличным спальным местом для двоих; задние сиденья так же регулируются по наклону и высоте; стоит неплохая магнитола, которая читает практически все форматы (в том числе и видео), из полезных функций в ней: навигатор, соединение с телефоном посредством Bluetooth (можно разговаривать по телефону через магнитолу, либо включать музыку на телефоне и она будет играть в машине). Туристический столик на месте и в хорошем состоянии. По кузову требуются работы: начали гнить арки и пороги сзади. По подвеске нужна замена шаровых с обоих сторон и некоторых сальников. Задний привод в порядке и подключается при пробуксовке передних колес (кардан не вибрирует). Кондиционер работает. В общем, машина для того, кто не боится трудностей, кто готов вложиться и сделать её для себя, а она в свою очередь прослужит ещё столько же, сколько служила до этого. Отличный авто в своей категории как для езды по городу, так и для выезда на природу)
Дополнительно: Продам классику японского автопрома. По технической части и по кузову на троечку. Машина полностью на ходу, но требует внимания и вложений. Стекла, кроме лобового, родные; кости целые, машину никуда не тянет и не ведет, едет ровно; двери не провисшие, даже водительская. Коробка в нормальном состоянии, на холодную может пнуть при переключении с "Р" на "D", при движении переключений практически не чувствуешь; так же если заменить масло (давно не менялось), то и эти недочеты пропадут. Двигатель контрактный; после последних морозов продавило сальник и сейчас через него немного давит масло; до данного инцидента масло не расходовалось, это и сейчас можно проверить (мотор не дымит и не сапунит, тянет хорошо). Установлена помпа (включается отдельным тумблером в салоне), отличная вещь зимой: машина прогревается намного быстрее. Летом установлен новый радиатор. Салон на четыре с плюсом (чистый, не прокуренный); задние сиденья складываются и получается ровный пол с отличным спальным местом для двоих;...
Вы смотрите раздел Продажа Хонда ЦР-В. Посмотреть всё о Хонда ЦР-В В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Хонда ЦР-В. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Хонда ЦР-В в Крапивинском.